Познакомиться с коллекциями экспонентов выставки «Интерткань» и узнать тренды в текстильном дизайне, технологиях изготовления материалов и изменении современного покупателя можно на интерактивных Тренд-экскурсиях бюро Trendsquire.
Дата: 22 марта 2018г.
Время: 13:00 – 15:30
Место проведения: Зал №1 «Практикум» (павильон №3 «Экспоцентра»)
Организатор: тренд-бюро Trendsquire
______________
В рамках
Тренд-форума «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2018», команда трэнд-бюро – соорганизаторов
Тренд-пространства Недели легкой промышленности-2018 расскажет, какое влияние современная культура и образ жизни покупателей оказывают на дизайн выбираемой одежды.
Для участников
Трэнд-Форума будет предложены авторские тематические трэнд-экскурсии по экспозиции тканей и текстильных материалов в
Павильоне №3 «Экспоцентра» на Красной Пресне.
На примере коллекций материалов – узнают ключевые визуальные тренды в цвете, дизайне, фактурах и сочетаниях материалов. Экскурсии пройдут с акцентом на применении материалов в дизайне одежды и текстиля для дома.
Участники получат ответы на вопрос, какие типажи современных покупателей в России существуют, какими принципами руководствуются при выборе готовых изделий, для каких групп принципиальны тактильные ощущения и цвет, для каких – функционал и износостойкость.
Тренд-экскурсии будут полезны профессионалам дизайна, маркетинга и бренд-специалистам.
Тренд-экскурсия пройдет
22 марта в 11:00.
Старт экскурсии – в зоне
Тренд-форума.
Рекомендуется предварительная регистрация по
т.: (985) 424-32-62 или на адрес электронной почты:
info@souzlegprom.ru
Также, в рамках
Тренд-Форума “Российской недели текстильной и легкой промышленности” бюро
Trendsquire проведет практическую секцию для участников «Недели легпрома» и
выставки «Интерткань» «УМНЫЙ БРЕНДИНГ ОТ TRENDSQUIRE»
Блоки и темы:
#1 Брендинг для предприятий легкой промышленности. Мифы и реальность.
Ксения Лери, директор Трендксваер
В этом блоке мы расскажем о том, как создавать ценность для потребителя и работать над развитием собственного бренда.
Предпочтения российских потребителей не всегда склоняются в стороны отечественного производителя. Как заинтересовать покупателя? Какие главные меры и примерные бюджеты на создание и, главное, продвижение своего бренда? На что стоит опираться при работе с брендом? Какие инструменты традиционно считаются необходимо для продвижения бренда? Какие из них наиболее важны сегодня? Как выстроить работу по созданию сильного бреда в легкой промышленности?
#2 Тренд в продукте. Обновление ассортимента и создание востребованного продукта.
Ксения Лери, директор Трендксваер и
Компания Pantone
Красивый фирменный стиль – это хорошо, но не достаточно. Как понять какой продукт нужен сегодня вашему покупателю? Какие существуют инструменты? Какие тенденции приемлемы на российском рынке и приносят результаты? Как встроить процесс работы с трендами в дизайне на российском предприятии для получения максимального эффекта?
Своим опытом поделится представитель российского производства. О путях достижения результата и возможных трудностях: процессы и человеческий фактор.
#3 Разработка востребованной продукции. Предиктив аналитика спроса и большие данные.
Екатерина Владиславлева, Директор DataStorie
Что такое большие данные применительно к индустрии легкой промышленности? Зачем собирать данные? В современном мире все меняется очень быстро. Как мониторить флуктуаций спроса во времени и по регионам? Какие данные нужны для качественного предикативной аналитики спроса? Как это работает? Примеры успешности такого подхода. Каким образом собирать данные о своем покупателе с максимальной отдачей?
Зарегистрироваться и стать участником можно ЗДЕСЬ>>>
С Деловой программой «Недели легкой промышленности-2018» можно ознакомиться
ЗДЕСЬ>>