ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР О ТРЕНДАХ В МАТЕРИАЛАХ SS’19 на Деловой программе «Интерткани»

12.03.2018 г.
Познакомиться с коллекциями экспонентов выставки «Интерткань» и узнать тренды в текстильном дизайне, технологиях изготовления материалов и изменении современного покупателя можно на интерактивных Тренд-экскурсиях бюро Trendsquire.     Дата: 22 марта 2018г. Время: 13:00 – 15:30 Место проведения: Зал №1 «Практикум» (павильон №3 «Экспоцентра») Организатор: тренд-бюро  Trendsquire ______________ trend22В рамках Тренд-форума  «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2018», команда трэнд-бюро – соорганизаторов Тренд-пространства Недели легкой промышленности-2018  расскажет, какое влияние современная культура и образ жизни покупателей оказывают на дизайн выбираемой одежды. Для участников Трэнд-Форума  будет предложены авторские тематические трэнд-экскурсии по экспозиции тканей и текстильных материалов в Павильоне №3  «Экспоцентра» на Красной Пресне. На примере коллекций материалов – узнают ключевые визуальные тренды в цвете, дизайне, фактурах и сочетаниях материалов. Экскурсии пройдут с акцентом на применении материалов в дизайне одежды и текстиля для дома. Участники получат ответы на вопрос, какие типажи современных покупателей в России существуют, какими принципами руководствуются при выборе готовых изделий, для каких групп принципиальны тактильные ощущения и цвет, для каких – функционал и износостойкость. Тренд-экскурсии будут полезны профессионалам дизайна, маркетинга и бренд-специалистам. Тренд-экскурсия пройдет 22 марта в 11:00. Старт экскурсии – в зоне Тренд-форума. Рекомендуется предварительная регистрация по т.: (985) 424-32-62 или на адрес электронной почты:info@souzlegprom.ru Также, в рамках Тренд-Форума  “Российской недели текстильной и легкой промышленности” бюро Trendsquire проведет практическую секцию для участников «Недели легпрома» и выставки «Интерткань» «УМНЫЙ БРЕНДИНГ ОТ  TRENDSQUIRE» Блоки и темы:   #1 Брендинг для предприятий легкой промышленности. Мифы и реальность. Ксения Лери, директор Трендксваер В этом блоке мы расскажем о том, как создавать ценность для потребителя и работать над развитием собственного бренда. Предпочтения российских потребителей не всегда склоняются в стороны отечественного производителя. Как заинтересовать покупателя? Какие главные меры и примерные бюджеты на создание и, главное, продвижение своего бренда? На что стоит опираться при работе с брендом? Какие инструменты традиционно считаются необходимо для продвижения бренда? Какие из них наиболее важны сегодня? Как выстроить работу по созданию сильного бреда в легкой промышленности? #2 Тренд в продукте. Обновление ассортимента и создание востребованного продукта. Ксения Лери, директор Трендксваер  и Компания Pantone Красивый фирменный стиль – это хорошо, но не достаточно. Как понять какой продукт нужен сегодня вашему покупателю? Какие существуют инструменты? Какие тенденции приемлемы на российском рынке и приносят результаты? Как встроить процесс работы с трендами в дизайне на российском предприятии для получения максимального эффекта? Своим опытом поделится представитель российского производства. О путях достижения результата и возможных трудностях: процессы и человеческий фактор. #3  Разработка востребованной продукции. Предиктив аналитика спроса и большие данные. Екатерина Владиславлева, Директор DataStorie Что такое большие данные применительно к индустрии легкой промышленности? Зачем собирать данные? В современном мире все меняется очень быстро. Как мониторить флуктуаций спроса во времени и по регионам? Какие данные нужны для качественного предикативной аналитики спроса? Как это работает? Примеры успешности такого подхода. Каким образом собирать данные о своем покупателе с максимальной отдачей?    

Зарегистрироваться и стать участником можно ЗДЕСЬ>>> 

С Деловой программой  «Недели легкой промышленности-2018» можно ознакомиться

ЗДЕСЬ>>

Sign up for the newsletter to be the first to receive news of the exhibition:
Book a stand